» » » » 82 тысячи человек променяли друзей на гамбургеры

82 тысячи человек променяли друзей на гамбургеры

Напомним, что всё началось с дезодоранта с ароматом гамбургера, который был выставлен на продажу за неделю до Рождества. Тогда ещё редкие представители СМИ уделили внимание анонсу уникального продукта, восприняв новость за шутку. Однако даже это не помешало стать мужскому аромату с запахом еды настоящим хитом продаж. Дезодорант под названием Flame оказался не только оригинальной задумкой, но и успешным бизнесом. Ограниченная партия продукта очень быстро разошлась с прилавков магазинов нью-йоркской косметической сети Ricky.

Несколько позже компания представила приложение Whopper Sacrifice, масштабы которого не сразу оценили. С помощью программы любой пользователь Facebook (аналог в России - "Вконакте") мог удалить 10 друзей и получить купон на бесплатный гамбургер. Whopper Sacrifice быстро набрал популярность: всего за одну неделю им воспользовались 82 тысячи человек, которые принесли в жертву более 230 тысяч друзей, сообщает "Вебпланета".

На днях приложение для Facebook, стимулирующее пользователей этой социальной сети удалять друзей, было удалено администрацией сервиса. Поражённые низкими моральными устоями своих пользователей, владельцы Facebook пришли к выводу, что пора принимать решительные меры, и провели "конструктивные переговоры" с представителями Burger King и разработчиками "приложения-убийцы".

Так или иначе, а произведшее фурор приложение теперь закрыто, и на его страничке в Facebook висит сообщение следующего содержания: "Facebook отключил WHOPPER Sacrifice, после того как оказалось, что ваша любовь к сэндвичам WHOPPER сильнее, чем 233,906 дружеских отношений".

dp.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея