» » » Телефон поможет получить удовольствие от «живых» мероприятий

Телефон поможет получить удовольствие от «живых» мероприятий

Фото: Unsplash

С появлением социальных сетей многие привычные вещи изменились. Например, концерты. Сегодня люди четко разделились на два лагеря: на тех, кто считает, что «нужно наслаждаться моментом» и забыть про телефоны и на тех, кто хочет запечатлеть все мероприятие в памяти своего телефона. Однако, как оказалось, больше удовольствия от концерта в итоге получают именно те посетители, которые все снимают на камеру и выкладывают фото и видео в социальные сети.

Когда в следующий раз на концерте кто-то впереди вас закроет вам весь обзор своим телефоном, не спешите сердиться, а сделайте так же! Эксперты утверждают, что это только увеличит удовольствие от мероприятия.

Американские исследователи изучили влияние создания контента на вовлеченность людей и их удовлетворенность от различных событий (концерты, спортивные матчи). Они обнаружили, что фотосъемка действительно может усилить эмоции и лучше погрузить в атмосферу мероприятия. «Это исследование раскрывает важную роль технологий в нашей повседневной жизни», — сказала автор новой работы Габриэла Тониеттою. «Создавая контент, люди могут использовать технологию таким образом, чтобы она дополняла, а не мешала их опыту».

Многие люди все-таки уверены, что использование телефона отвлекает от самого события, понижая уровень удовольствия. Чтобы узнать, кто прав, ученые проверили ряд экспериментов.

Люди, которые согласились участвовать в исследовании, описывали свои эмоции от различных мероприятий. Так команда исследователей обнаружила, что создание контента заставляет людей чувствовать себя более погруженными в свои переживания и чувствовать, что время проходит быстрее. Интересно, что «чувство вовлеченности» ощущалось независимо от того, положительные или отрицательные эмоции испытывал человек.

Ученые говорят, что, вероятно, это происходит из-за того, что снимая фото/видео, человек превращает концерт или спортивный матч в «интерактивное мероприятие». Таким способом он делится своими переживаниями и это повышает возбужденность от самого мероприятия.

Однако авторы новой работы также подчеркнули, что эти результаты справедливы только для тех, кто использует телефон для передачи «настоящего» опыта. Когда люди начинали отвлекаться и заходили в социальные сети во время мероприятия «просто так» или просматривали старые фотографии, общались с друзьями, это никак не влияло на уровень удовлетворенности от события.

Источник: «Популярная механика»



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Развеян популярный миф о блондинках
  2. В Android появилась функция переноса данных без паролей
  3. Солнечная система оказалась внутри «межзвездного тоннеля»
  4. Volkswagen начнет строить машины на китайской платформе
  5. Ferrari возродит легендарную F40 в виде модели линейки Icona
  6. АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для «Нивы»
  7. ОБРАБОТКА ЛЕКСУСА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
  8. Названо главное слово 2024 года
  9. Астрономы выяснили, как появляются загадочные радиосигналы из космоса
  10. Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
Галерея