» » » Компания «Магнит» сообщила о запуске открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Компания «Магнит» сообщила о запуске открытой платформы по управлению цифровой рекламой

 Платформа позволяет детально построить «портрет» клиента и точно нацелить цифровую рекламу, а также измерить ее эффективность на основе покупок клиента. Решение, по словам разработчика, даст возможность повысить эффективность маркетинга и рекламы брендов.

 Проект представляет собой распределенную платформу (DMP), которая предоставляет маркетологам доступ к анонимным структурированным данным от розничной аудитории и партнеров по платформе. Пользователи могут формировать клиентские сегменты по более чем 100 поведенческим атрибутам и нескольким тысячам категорий продуктов, а также загружать аудиторию непосредственно на популярные рекламные платформы (Mail.ru, Яндекс, Facebook, Google и другие).

 Как утверждает компания Магнит, пользователями платформы станут как крупные, так и региональные медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые могут не только более точно настроить рекламу в Интернете, но и проследить за ходом клиента с момента рекламного контакта до покупки.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  4. Для iPhone разработают уникальный процессор
  5. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  6. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  7. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Skype официально прекратил свою работу
Галерея