» » » Компания «Магнит» сообщила о запуске открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Компания «Магнит» сообщила о запуске открытой платформы по управлению цифровой рекламой

 Платформа позволяет детально построить «портрет» клиента и точно нацелить цифровую рекламу, а также измерить ее эффективность на основе покупок клиента. Решение, по словам разработчика, даст возможность повысить эффективность маркетинга и рекламы брендов.

 Проект представляет собой распределенную платформу (DMP), которая предоставляет маркетологам доступ к анонимным структурированным данным от розничной аудитории и партнеров по платформе. Пользователи могут формировать клиентские сегменты по более чем 100 поведенческим атрибутам и нескольким тысячам категорий продуктов, а также загружать аудиторию непосредственно на популярные рекламные платформы (Mail.ru, Яндекс, Facebook, Google и другие).

 Как утверждает компания Магнит, пользователями платформы станут как крупные, так и региональные медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые могут не только более точно настроить рекламу в Интернете, но и проследить за ходом клиента с момента рекламного контакта до покупки.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея