Платформа позволяет детально построить «портрет» клиента и точно нацелить цифровую рекламу, а также измерить ее эффективность на основе покупок клиента. Решение, по словам разработчика, даст возможность повысить эффективность маркетинга и рекламы брендов.
Проект представляет собой распределенную платформу (DMP), которая предоставляет маркетологам доступ к анонимным структурированным данным от розничной аудитории и партнеров по платформе. Пользователи могут формировать клиентские сегменты по более чем 100 поведенческим атрибутам и нескольким тысячам категорий продуктов, а также загружать аудиторию непосредственно на популярные рекламные платформы (Mail.ru, Яндекс, Facebook, Google и другие).
Как утверждает компания Магнит, пользователями платформы станут как крупные, так и региональные медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые могут не только более точно настроить рекламу в Интернете, но и проследить за ходом клиента с момента рекламного контакта до покупки.