YouTube перестанет поддерживать сторонние пиксели
YouTube уже в следующем году запустит своё облачное решение для эффективных и безопасных измерений — Ads Data Hub.
На данный момент более 70% просмотров видео на YouTube в глобальном масштабе приходится на мобильные устройства. К сожелению встраиваемые пиксели, для отслеживания эффективность рекламных кампаний не работают на мобильных устройствах. К тому же у многих сторонних пикселей проблемы с конфиденциальностью и защитой пользователей. Вот почему в течение последних нескольких лет YouTube вкладывал огромные средства в облачное решение для измерений под названием Ads Data Hub.
Ключевые измерительные компании, включая Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science, уже интегрированы в Ads Data Hub. А вот сторонние пиксели YouTube прекратит обслуживать сразу после завершения миграции, в начале следующего года.