» » » Lancome воссоздал любимые духи советских женщин

Lancome воссоздал любимые духи советских женщин

 

Французский производитель косметики и парфюмерии Lancome специально для России воссоздал классический аромат Climat, популярный в 70-80-е годы в СССР. Лимитированный выпуск парфюма — 3000 пронумерованных флаконов — приурочен к 40-летию Maison Lancome на советском и российском рынке.

Аромат будет продаваться эксклюзивно в Articoli ГУМ с 29 сентября, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

Climat, вероятно, самые широко известные в России и постсоветских странах духи — именно их дарит Наде, главной героине фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1974), ее возлюбленный Ипполит — правда, не в синей с золотом коробочке, которая памятна большинству современных ценительниц парфюмерии. До середины 70-х годов духи Climat, созданные парфюмером Жераром Гоупи в 1967 году, продавались в белой приземистой кубической коробке с темным абстрактным узором, напоминающим зимний пейзаж. Именно в такой, какая показана в самом популярном в России новогоднем фильме. Позже коробка стала ультрамариновой, а в конце 80-х годов — синей с золотым тиснением.

Lancome воссоздал любимые духи советских женщин

Оригинальная упаковка духов 1967 года
Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»
По мнению большинства парфюмерных экспертов, именно тогда оригинальный аромат перестал производиться во Франции, а его место на прилавках заняли сомнительные подражания. В 2005 году Lancome в ознаменование 70-летия компании попыталась воссоздать оригинальный Climat в юбилейной серии La Collection Fragrances. Парфюм выпускался в четырехугольном флаконе в стиле ретро, упакованным в белую с золотом коробку. Однако, опять же по отзывам знатоков, обновленная композиция уступала оригиналу.

Lancome воссоздал любимые духи советских женщин

Climat La Collection Fragrances
Lancome воссоздал любимые духи советских женщин

Коробка лимитированного выпуска Climat 2015 года

Lancome воссоздал любимые духи советских женщин

Флакон лимитированного выпуска Climat 2015 года

Создатели заверяют, что аромат, с 29 сентября доступный в Articoli ГУМ, несмотря на то, что отличается от оригинала по концентрации (исторические Climat были духами, а новинка — парфюмированная вода), максимально приближен к цветочно-альдегидной формуле Жерара Гоупи. Верхние ноты — альдегиды, фиалка, персик, масло бергамота; сердечные ноты — майская роза, ирис и белые цветы — нарцисс, жасмин и ландыш; ноты шлейфа, которыми так славился Climat, — восточные: мускус, сандал, амбра, цибетин, бобы тонка и ветивер. Парфюм предлагается в прямоугольном вытянутом флаконе, упакованном в темно-синюю коробку с золотистыми силуэтами Эйфелевой башни и собора Василия Блаженного.
Lancome — косметический бренд, основанный в 1935 году Арманом Петижаном. Первые пять ароматов марки во флаконах по эскизам Жоржа Делома были представлены на Всемирной выставке в Брюсселе (1935). Годом позже ассортимент бренда пополнился косметическими средствами. С 1964 года марка принадлежит компании L’Oreal. «Лицами» бренда в разное время были Инес Састр, Ума Турман, Жюльет Бинош, Изабелла Росселлини, Кейт Уинслет, Энн Хэтэуэй, Эмма Уотсон. Мужскую косметику и аромат Hypnose рекламировал Клайв Оуэн.

Фото: Lancome

lenta.ru

 



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея