» » » Рекламодатели недовольны Олимпиадой

Рекламодатели недовольны Олимпиадой

В целях обеспечения безопасности власти КНР сделали доступ в Олимпийскую деревню, или Olympic Green, в которой расположены практически все спортивные объекты, практически невозможным для лиц, не имеющих аккредитации или билетов на мероприятия.

По словам очевидцев, благодаря таким действиям, спонсорские объекты, такие как павильоны Lenovo, Samsung, Adidas, пункты продаж Coca-Cola и гигантский ресторан McDonald's, остаются практически пустыми, несмотря на старания рекламодателей, устраивающих в них концерты рок-групп и прочие развлекательные мероприятия.

По информации западных СМИ, отдельные недовольные спонсоры даже начали обращаться в МОК с требованиями вмешаться в ситуацию и угрожая снизить материальную поддержку Олимпиаде в Лондоне.

Впрочем, официальные лица McDonald's, Samsung и Adidas отрицают момент недовольства. Представители Организационного комитета Олимпиады в Пекине, со своей стороны, признают наличие некоторой проблемы с посещаемостью Олимпийской деревни, однако заверяют, что намерены принять меры по привлечению большего числа людей в Olympic Green.

adworker.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Android-смартфоны защитят от взлома через USB
  2. Предсерийный электромобиль "Атом" впервые проехал по улицам Москвы
  3. Как правильно выбрать автобетононасос для строительных работ?
  4. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: важный инструмент для эффективного бизнеса
  5. Для iPhone разработают уникальный процессор
  6. «Автотор» запускает новую автомобильную марку Eonyx
  7. Клинкерная керамическая плитка для фасада: преимущества и особенности
  8. Медленно движущуюся точку назвали кандидатом в Девятую планету
  9. У новой Toyota Camry XV80 появилась «черная» спортверсия
  10. Физики открыли новый тип излучения: спиновый свет нейтрино
Галерея