» » » Рекламодатели недовольны Олимпиадой

Рекламодатели недовольны Олимпиадой

В целях обеспечения безопасности власти КНР сделали доступ в Олимпийскую деревню, или Olympic Green, в которой расположены практически все спортивные объекты, практически невозможным для лиц, не имеющих аккредитации или билетов на мероприятия.

По словам очевидцев, благодаря таким действиям, спонсорские объекты, такие как павильоны Lenovo, Samsung, Adidas, пункты продаж Coca-Cola и гигантский ресторан McDonald's, остаются практически пустыми, несмотря на старания рекламодателей, устраивающих в них концерты рок-групп и прочие развлекательные мероприятия.

По информации западных СМИ, отдельные недовольные спонсоры даже начали обращаться в МОК с требованиями вмешаться в ситуацию и угрожая снизить материальную поддержку Олимпиаде в Лондоне.

Впрочем, официальные лица McDonald's, Samsung и Adidas отрицают момент недовольства. Представители Организационного комитета Олимпиады в Пекине, со своей стороны, признают наличие некоторой проблемы с посещаемостью Олимпийской деревни, однако заверяют, что намерены принять меры по привлечению большего числа людей в Olympic Green.

adworker.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Введение единого ОСАГО для России и Беларуси отложили
  2. OpenAI сделала свой поисковик на базе ChatGPT
  3. Представлен флагманский смартфон Xiaomi 15
  4. Классический компьютер превзошел квантовый в его собственной задаче
  5. Hyundai рассекретила водородный кроссовер: через год он станет серийным
  6. Названы главные изобретения 2024 года
  7. Как выбрать наушники JBL: основные критерии и советы
  8. Астрофизики обнаружили нейтронную звезду с рекордной скоростью вращения
  9. Астрономы опровергли известную гипотезу Керра о вращающихся черных дырах
  10. Ученые выяснили, как перерыв в тренировках влияет на силу
Галерея