» » » Рекламодатели недовольны Олимпиадой

Рекламодатели недовольны Олимпиадой

В целях обеспечения безопасности власти КНР сделали доступ в Олимпийскую деревню, или Olympic Green, в которой расположены практически все спортивные объекты, практически невозможным для лиц, не имеющих аккредитации или билетов на мероприятия.

По словам очевидцев, благодаря таким действиям, спонсорские объекты, такие как павильоны Lenovo, Samsung, Adidas, пункты продаж Coca-Cola и гигантский ресторан McDonald's, остаются практически пустыми, несмотря на старания рекламодателей, устраивающих в них концерты рок-групп и прочие развлекательные мероприятия.

По информации западных СМИ, отдельные недовольные спонсоры даже начали обращаться в МОК с требованиями вмешаться в ситуацию и угрожая снизить материальную поддержку Олимпиаде в Лондоне.

Впрочем, официальные лица McDonald's, Samsung и Adidas отрицают момент недовольства. Представители Организационного комитета Олимпиады в Пекине, со своей стороны, признают наличие некоторой проблемы с посещаемостью Олимпийской деревни, однако заверяют, что намерены принять меры по привлечению большего числа людей в Olympic Green.

adworker.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. В обновлении Windows 11 появилась проблема кэша: что делать пользователям
  2. BMW анонсировала таргу Skytop
  3. У Lexus LX появилась гибридная и внедорожная версии
  4. Honda озвучит свои электрокары: они смогут имитировать самолет
  5. У Lada Vesta появилась новая доступная версия с вариатором
  6. «Робомаршрутка» и роботакси без руля и педалей: Илон Маск показал новинки Tesla
  7. Samsung выпустит дешевый смартфон с рекордной поддержкой
  8. Представлен уникальный Ferrari Roma Spider Tailor Made
  9. Toyota разработала сменные водородные картриджи для электромобилей
  10. Объявлен лауреат Нобелевской премии по литературе
Галерея