"Мы получаем "одно окно" на внешней границе, и перевозчик не будет больше подвергаться тем проверкам и простоям в очередях, которые сегодня бывают на границе Беларуси и России", - отметил Игорь Левитин.
Для этого государствам необходимо выстроить очень жесткий мониторинг системы перевозок, в том числе электронный. Электронные базы Беларуси и России должны быть объединены. Также для оптимальной работы необходимо, чтобы к осуществлению мониторинга присоединился Казахстан. "Это очень большая работа, но мы к этому готовы", - отметил Игорь Левитин. Он добавил, что Беларуси и России объединить базы будет проще, так как они имеют много общего.
Говоря о результатах будущей работы, Игорь Левитин привел пример: "Мы должны в режиме онлайн видеть в России, что происходит на границе в Бресте, сколько проходит машин и сколько с нарушениями". Благодаря этому можно будет осуществлять выборочный контроль и конкретно работать с каждой машиной, пояснил он.
Проект плана предусматривает в том числе унификацию реформирования транспортных компаний и инфраструктур, а также тарифов. Эта работа необходима для создания транспортной сети единого экономического пространства, отметил Игорь Левитин.
belta.by
На границе Беларуси и России создадут систему одного окна
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by
- Республиканский бюджет на 2011 год не досчитается около 6 триллионов рублей
- Всемирный банк выделит Беларуси заем на 30 млн. долларов
- За 15 лет инвестиции в основной капитал в Беларуси выросли в 4,7 раза
- Белстат: средняя зарплата в августе составила 425 долларов
- Суриков: в 2011 году газ для Беларуси подорожает на 10%