» » » BMW вскоре начнет продажи X5 и Х6 M-серии

BMW вскоре начнет продажи X5 и Х6 M-серии

Философия тюнингового подразделения BMW М GmbH основывается на трех постулатах. Это конструирование машин с двигателем в базе, короткими свесами и низким центром тяжести. Проектирование и конструирование М-серии ведется таким образом, что примерно 80% деталей оказываются оригинальными и несовместимыми со схожими на вид обычными автомобилями. Приоритетами являются уменьшение веса конструкции и улучшение динамических свойств машин. Именно поэтому BMW М GmbH так долго не спешила браться за модернизацию кроссоверов Х-серии. Слишком высок у них центр тяжести. Автомобиль по части управляемости мог не справиться с гигантской мощностью, что в итоге могло сказаться на росте аварийности и больно ударить по имиджу марки. Однако лавры Porsche Cayenne не давали спокойно спать руководству BMW, и инженеры фирмы все же взялись за дело.

Работа велась в первую очередь над подвеской, которая была создана практически заново. Максимальная скорость кроссоверов повысилась до 275 км/ч, и управление на таких скоростях потребовало значительного усложнения элементов конструкции. По сути, получились новые машины, «одетые» в привычные для всех кузова серийных Х5 и Х6.

Под капот М-кроссоверов ставится новый бензиновый 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,4 л с системой непосредственного впрыска High Precision Injection и турбонаддувом, благодаря чему его мощность теперь составляет 555 л.с. Крутящий момент достигает 680 Нм. В итоге новые кроссоверы стали самыми мощными в мире из серийно производящихся паркетников. Они опережают и 510-сильный Mercedes ML 63 AMG, и 550-сильный Porsche Cayenne Turbo S причем не только по количеству сил, но и по динамике разгона. У BMW X5 M и BMW X6 М этот показатель практически одинаков и составляет 4,7 с до сотни.

Как отмечается, большое значение при разработке мотора отводилось повышению экономичности. В результате пакет технологий BMW EfficientDynamics позволил сократить потребление топлива до 13,9 л на 100 км пути. Вредные выбросы СО₂ при этом составляют 325 г/км.

В комплекте с двигателем поставляется только 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с улучшенным механизмом переключения передач. Теперь электроника, прежде чем сменить ступень, согласовывает свои действия с двигателем. Чтобы не повредить коробку чудовищным крутящим моментом при переключении, двигатель на миг отключает зажигание и впрыск в части своих цилиндров. В этот миг трансмиссия успевает переключить передачи и смыкает сцепление. Управление коробкой осуществляется с помощью электронной ручки на центральной консоли или посредством алюминиевых лепестков под рулем.

Автомобили поступят в российскую продажу в октябре этого года.

newsland.ru


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Развеян популярный миф о блондинках
  2. В Android появилась функция переноса данных без паролей
  3. Солнечная система оказалась внутри «межзвездного тоннеля»
  4. Volkswagen начнет строить машины на китайской платформе
  5. Ferrari возродит легендарную F40 в виде модели линейки Icona
  6. АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для «Нивы»
  7. ОБРАБОТКА ЛЕКСУСА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ
  8. Названо главное слово 2024 года
  9. Астрономы выяснили, как появляются загадочные радиосигналы из космоса
  10. Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
Галерея