Тормоза подобраны соответствующие серьезной тяговооруженности Revolt: передние - шестипоршневые Rotora с тормозными дисками диаметром 425 мм; задние - четырехпоршневые Movit с тормозными дисками диаметром 342 миллиметра. Блоки управления электронными системами автомобиля разрабатываются компанией National Instruments, известной в области аэрокосмических технологий. Все электронные системы данного автомобиля будут контролироваться с Touch Screen-монитора, расположенного на руле.
Московская компания сделает собственный суперкар
А вот 19-дюймовые колеса (размерность 245/40/19 спереди, 325/30/19 сзади) как раз сделаны на заказ японской фирмой Work. Что касается технической начинки, конструкторы решили взять за основу платформу Mitsubishi. Трехлитровый двигатель V6 Twinturbo, форсированный до 550 л.с., состыкован с усиленной шестиступенчатой коробкой передач. Использована активная пневмоподвеска.
Подписывайтесь на новостной канал Telegram: https://t.me/era_by