» » » Особенности современных светодиодных ламп дневного света

Особенности современных светодиодных ламп дневного света

Светодиодные лампы дневного света для своего эффективного функционирования требуют весьма незначительного количества энергии, что выгодно отличает их не только от очень энергоемких ламп с нитями накаливания, но и от более экономичных галогеновых осветительных приборов.

Инновационные лампы на основе светодиодов по степени своей люминесценции можно справедливо расположить между уже давно привычными «галогенками» и куда более современными ксеноновыми источниками света. Однако при этом светодиоды способны гарантировать более сфокусированное излучение.

Помимо этого, LED-лампы отличаются очень компактными габаритами, а разработчики вольны придать им самые разнообразные конструктивные решения и геометрические формы, добиваясь идеального соответствия каждой модели ее визуальной концепции. Для этого не приходится даже применять отражателей, как в случае с галогеновыми и ксеноновыми лампочками.

Помимо высокой степени экономичности, LED-лампы отличаются очень мощным световым излучением, которое превосходит даже свет галогеновых фар. При этом вырабатываемый ими свет ярче и теплее, нежели ультра-модный ксенон, а для их запуска, в отличие от него, не требуется использовать дополнительный элемент в виде блока розжига.

Благодаря компактности и богатой модельной линейке, светодиодные источники света можно применять в широчайшем диапазоне, устанавливая их в любой детали автомобиля, с которой они технически совместимы и экономически выгодны.

Однако нельзя обойти вниманием и некоторое количество недочетов, которыми отличаются светодиоды, применяемые в автомобильных фарах и других типах автоподсветки.

Во-первых, LED-приборы способны генерировать тепловую энергию в нижней половине чипа (эмиттера), которая образуется в момент прохождения сквозь него электричества. Это составляет определенную долю риска, которому подвергаются близлежащие кабеля и блоки.

Как можно увидеть, хотя сами по себе лампы такого типа и не нагреваются, подобно галогеновым, однако могут расплавиться сами и повредить «соседей», вследствие чего нуждаются в охлаждении. Для этого можно использовать вентиляторы или радиаторы.

Однако производство обходится без них вследствие того, что светодиодные лампы напрямую не предназначены для применения в качестве головного света, и потому не требуют особо большой мощности. Следовательно, ток, применяемый в их работе, не генерирует большое количество тепловой энергии, и лампы не перегреваются.

Несмотря на это, стоимость их весьма высока, учитывая сложности, возникающие при проектировании, производстве и монтаже.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Венгрия приняла закон о миграции. За помощь нелегалам могут посадить в тюрьму
  2. Трамп и Путин дали пресс-конференцию по итогам встречи в Хельсинки
  3. Британские физики объяснили, почему человечество не найдет инопланетян
  4. Видеофакт: На выезде из Гродно БМП раздавила легковой автомобиль
  5. Русский роман попал в тройку лучших в истории
  6. Land Rover Defender из фильма о Джеймсе Бонде продадут за 20 миллионов рублей
  7. В США умерла горилла, владевшая языком жестов
  8. Что изменится в Беларуси с 1 июля
  9. Названы продукты, которые категорически нельзя смешивать с алкоголем
  10. Лампочка дьявола, или Откуда светлячки берут энергию
ОПРОС

Двигатели каких автопроизводител­ей, по Вашему личному мнению, самые надёжные?


 
Отдых за границей: что делать, если попали в неприятности
Отдых за границей: что делать, если попали в неприятности
Как вести себя гражданам Беларуси в тех или иных ситуациях, поясняет консульская служба Министерства иностранных дел. Читать далее
Едем в отпуск за границу: самые актуальные советы таможни для белорусов
Едем в отпуск за границу:  самые актуальные советы таможни для белорусов
Какие таблетки под запретом и почему ракушки из Турции могут стать проблемой. Читать далее
Что изменится в Беларуси с 1 июля
Что изменится в Беларуси с 1 июля
10 нововведений, которые нас ожидают совсем скоро Читать далее
В Беларуси хотят отвязать уплату дорожного сбора от техосмотра
В Беларуси хотят отвязать уплату дорожного сбора от техосмотра
По мнению главы Минтранса Анатолия Сивака, в Беларуси надо отвязать уплату дорожного сбора от процедуры прохождения гостехосмотра. Читать далее
Все новости
Галерея