Как вернуть клиента на сайт?

О том, как привлечь пользователя на сайт, написано много. Правда, далеко не все правильно видят главную цель своей работы. Ведь привлечение - это вершина айсберга. Удержание пользователя и его превращение в постоянного читателя или покупателя - вот та глубина, к которой стремятся профессионалы. И она совершенно не зависит от тематики, коммерческой или информационной, продвигаемого ресурса.

Задача многим кажется трудновыполнимой. Так оно и есть пока вы не знаете о нескольких основополагающих факторах, которые работают как раз с удержанием клиента и его конвертацией в сегмент постоянных читателей или пользователей.

Интересный и полезный текст

Пользователь ищет определенные сайты, имея четкую цель – купить или узнать новую информацию. В обоих случаях главным помощником является контент. Очень важно чтобы информация на вашем сайте была актуальной, уникальной и полезной. В процессе поиска такой информации можно обратиться к услугам копирайтеров, они напишут вам необходимые тексты, будь то описание товара, пресс-релиз или новости http://protext.by/ads-copywriting/pr-teksty/. Это важно потому, что каждое слово должно помогать решать конкретную проблему, возникающую у пользователя. Когда он вводит в поисковую строку запрос, то ожидает получить исчерпывающий ответ в виде текста или выгодного товарного предложения. Не разочаровывайте своих посетителей. Помните, лучшей мотивацией вернуться на сайт является твердая уверенность в том, что там он найдет именно то, что ему нужно. В этом вам помогут продающие тексты и грамотно составленные коммерческие предложения, написанные с учетом ваших пожеланий http://protext.by/ads-copywriting/prodayushhie-teksty/.

Конкурентные цены

Если вы представитель интернет-магазина понадобится целый комплекс инструментов. Одним контентом и широким ассортиментом товара сыт не будешь. Держите руку на пульсе у своих конкурентов, старайтесь быть лучше и предлагать не только отличные товары, но и привлекательную стоимость. Такая возможность есть всегда, несмотря на то, что сегодня конкуренция может показаться пиком жестокости. Используйте свои преимущества, играйте со скидками, подарками, уникальными товарными предложениями, которых пользователей не найдет ни у одного конкурента.

Удобный, интуитивно понятный дизайн

Интернет-пользователи больше не хотят решать сложные задачи, поэтому ваш сайт должен быть максимально простым. Интуитивно понятный дизайн – фишка нового тысячелетия. Чтобы создать его придется приложить довольно много усилий ведь просто что-то нарисовать не достаточно. Будьте готовы к постоянному тестированию интерфейса и его изменениям в зависимости от поведения ваших пользователей. Никогда не забывайте о клиенте, вы ведь делаете все для его удобства. Наблюдайте, анализируйте, видоизменяйте. Таким образом, клиент будет возвращаться именно к вам, ведь ему у вас комфортно как дома.

«Умные» рекламные компании. Ретаргетинг

Не стоит игнорировать новые алгоритмы работы рекламных инструментов. Для возврата пользователя на сайт наилучшим среди существующих считается ретаргетинг. Работать с ним просто: достаточно поставить специальный код на сайт, который будет запоминать ваших посетителей, а также отслеживать их поведение. После этого вы сможете показывать интересную им рекламу, основываясь на их поведении. Таким образом, вы получаете рост продаж, а пользователь видит только ту рекламу, которая для него полезна и интересна.

Не игнорируйте новые подходы, экспериментируйте и давайте пользователю ту информацию, которая ему интересна и необходима. Благо, отследить это становится все проще. Обязательно пользуйтесь системами аналитики, изучайте интересы своих клиентов, проблемы, желания. Все это позволит вам быть более дружелюбным, а значит "люди к вам потянутся" и будет вам счастье в виде постоянных читателей и покупателей.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Бриллианты и ювелирные украшения: покупка, продажа и оценка драгоценностей
  4. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  5. Разновидности и особенности световых коробов
  6. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  7. Легендарный телефон Nokia перевыпустят
  8. Астрономы впервые наблюдали рождение коричневого карлика
  9. Как и для чего выполняется кольпоскопия
  10. Самая большая трехмерная карта Вселенной указала на переменчивость темной энергии
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея