» » » Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Более 8-ми лет работы в сфере проведения маркетинговых и аналитических исследований сделали группу компаний SARMONT экспертом в сфере оказания бизнес-услуг на территории Беларуси. При этом, одним из ключевых направлений деятельности ГК SARMONT является исследование рынка. Что именно подразумевается под этим понятием и какие методы маркетингового рыночного исследования используются для получения наиболее эффективных результатов?

Что такое исследование рынка?

Маркетинговое исследование рынка представляет собой основной движущий механизм в вопросах развития предприятия любой сферы и масштабов деятельности. Под понятием маркетингового рыночного исследования подразумевается сбор конкретной информации, касающейся:

  • поведенческих факторов,
  • факторов формирования спроса,
  • рыночных отношений и их субъектов,
  • стимулирования потребителей,
  • анализа рыночной ситуации.

В зависимости от целей исследования, данные для этого исследования собираются различными методами:

  • Качественными – предполагают сбор практических сведений путем наблюдения за определенными действиями и событиями, а также дальнейшего анализа данных. Список данных методов включает в себя фокус-группы, глубинное интервьюирование и так далее.
  • Количественными – как правило, осуществляются посредством опросов. Опросы выполняются различными методами – по телефону, на улицах города, посредством почты и так далее.
  • Смешанными – к этой группе можно отнести различные виды исследований, например, услугу «Тайный покупатель» агентство предлагает для оценки качества работы персонала компании.

В свою очередь цели рыночного маркетингового исследования могут быть:

  • Поисковыми – предполагают сбор информации для оценки и прогнозирования.
  • Описательными – заключаются в определении сегментов и объектов дальнейшего исследования для описания влияния на рыночную ситуацию.
  • Каузальными – основываются на работе с причинно-следственными связями.
  • Тестовыми – направлены на получение рациональных решений и их испытания в «полевых» условиях.
  • Прогнозными – предусматривают обобщение результатов исследования для прогнозирования будущего развития конкретной единицы.

Результаты подобных исследований становятся основанием для составления индивидуальной стратегии работы для абсолютного большинства коммерческих организаций.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Фильм с Деппом сняли с проката. Как карьера актера пошла под откос
  2. Новые подробности ЧП с захватом заложника в Заславле
  3. Какие автомобили покупают белорусы
  4. Греция в огне: пожары унесли жизни десятков людей
  5. Отдых за границей: что делать, если попали в неприятности
  6. МНС: Новая база данных о доходах: наниматели будут сообщать обо всех выплатах работникам
  7. Черная дыра в центре Галактики подтвердила теорию Эйнштейна
  8. Завтра произойдет самое долгое лунное затмение в XXI веке
  9. Дом "Марина-2" из комплекса "Минск Мир" готов принимать жильцов
  10. Захват заложницы в банке в Заславле
ОПРОС

Двигатели каких автопроизводител­ей, по Вашему личному мнению, самые надёжные?


 
Что изменилось в Беларуси с 1 августа
Что изменилось в Беларуси с 1 августа
Нововведения, которые вступили в силу сегодня. Читать далее
Отдых за границей: что делать, если попали в неприятности
Отдых за границей: что делать, если попали в неприятности
Как вести себя гражданам Беларуси в тех или иных ситуациях, поясняет консульская служба Министерства иностранных дел. Читать далее
Едем в отпуск за границу: самые актуальные советы таможни для белорусов
Едем в отпуск за границу:  самые актуальные советы таможни для белорусов
Какие таблетки под запретом и почему ракушки из Турции могут стать проблемой. Читать далее
Что изменится в Беларуси с 1 июля
Что изменится в Беларуси с 1 июля
10 нововведений, которые нас ожидают совсем скоро Читать далее
Все новости
Галерея