» » » Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Более 8-ми лет работы в сфере проведения маркетинговых и аналитических исследований сделали группу компаний SARMONT экспертом в сфере оказания бизнес-услуг на территории Беларуси. При этом, одним из ключевых направлений деятельности ГК SARMONT является исследование рынка. Что именно подразумевается под этим понятием и какие методы маркетингового рыночного исследования используются для получения наиболее эффективных результатов?

Что такое исследование рынка?

Маркетинговое исследование рынка представляет собой основной движущий механизм в вопросах развития предприятия любой сферы и масштабов деятельности. Под понятием маркетингового рыночного исследования подразумевается сбор конкретной информации, касающейся:

  • поведенческих факторов,
  • факторов формирования спроса,
  • рыночных отношений и их субъектов,
  • стимулирования потребителей,
  • анализа рыночной ситуации.

В зависимости от целей исследования, данные для этого исследования собираются различными методами:

  • Качественными – предполагают сбор практических сведений путем наблюдения за определенными действиями и событиями, а также дальнейшего анализа данных. Список данных методов включает в себя фокус-группы, глубинное интервьюирование и так далее.
  • Количественными – как правило, осуществляются посредством опросов. Опросы выполняются различными методами – по телефону, на улицах города, посредством почты и так далее.
  • Смешанными – к этой группе можно отнести различные виды исследований, например, услугу «Тайный покупатель» агентство предлагает для оценки качества работы персонала компании.

В свою очередь цели рыночного маркетингового исследования могут быть:

  • Поисковыми – предполагают сбор информации для оценки и прогнозирования.
  • Описательными – заключаются в определении сегментов и объектов дальнейшего исследования для описания влияния на рыночную ситуацию.
  • Каузальными – основываются на работе с причинно-следственными связями.
  • Тестовыми – направлены на получение рациональных решений и их испытания в «полевых» условиях.
  • Прогнозными – предусматривают обобщение результатов исследования для прогнозирования будущего развития конкретной единицы.

Результаты подобных исследований становятся основанием для составления индивидуальной стратегии работы для абсолютного большинства коммерческих организаций.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. В Подмосковье накрыли подпольные цеха по подделке моторных масел известных марок (Видео,фото) обновлено
  2. Катя Самбука всколыхнула Минск своим шоу с вибраторами (Фото+видео)
  3. Белорусский танцор Андрей Козловский победил в шоу «Танцы со звездами» (Видео, фото)
  4. Ученые установили рекорд, охладив кубометр меди почти до 0 кельвинов
  5. Зачем мужья заставляют жен изменять?
  6. Топ-15 самых необычных дорожных знаков в мире
  7. Исследователи определили происхождение пандемии ВИЧ
  8. Пластиковые бутылки для воды приняли плоскую форму
  9. СМИ сообщили о смерти Жанны Фриске
  10. Какой макияж выбрать для осенней одежды?
ОПРОС

Двигатели каких автопроизводител­ей, по Вашему личному мнению, самые надёжные?


 
Что изменится в Беларуси с 1 декабря
Что изменится в Беларуси с 1 декабря
Нововведения затронут ЖКХ, автомобилистов и не только Читать далее
Что изменится в Беларуси с 1 ноября
Что изменится в Беларуси с 1 ноября
Шесть «новинок» последнего месяца осени. Читать далее
Какие изменения ждут белорусов с 1 октября
Какие изменения ждут белорусов с 1 октября
Второй месяц осени будет «богатым» на неожиданности. Читать далее
12 уловок, которыми пользуются опытные автомобилисты
12 уловок, которыми пользуются опытные автомобилисты
Хитрости, которые будут одинаково полезны новичкам и профи. Читать далее
Все новости
Галерея