» » » Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Профессиональное исследование рынка от ГК SARMONT

Более 8-ми лет работы в сфере проведения маркетинговых и аналитических исследований сделали группу компаний SARMONT экспертом в сфере оказания бизнес-услуг на территории Беларуси. При этом, одним из ключевых направлений деятельности ГК SARMONT является исследование рынка. Что именно подразумевается под этим понятием и какие методы маркетингового рыночного исследования используются для получения наиболее эффективных результатов?

Что такое исследование рынка?

Маркетинговое исследование рынка представляет собой основной движущий механизм в вопросах развития предприятия любой сферы и масштабов деятельности. Под понятием маркетингового рыночного исследования подразумевается сбор конкретной информации, касающейся:

  • поведенческих факторов,
  • факторов формирования спроса,
  • рыночных отношений и их субъектов,
  • стимулирования потребителей,
  • анализа рыночной ситуации.

В зависимости от целей исследования, данные для этого исследования собираются различными методами:

  • Качественными – предполагают сбор практических сведений путем наблюдения за определенными действиями и событиями, а также дальнейшего анализа данных. Список данных методов включает в себя фокус-группы, глубинное интервьюирование и так далее.
  • Количественными – как правило, осуществляются посредством опросов. Опросы выполняются различными методами – по телефону, на улицах города, посредством почты и так далее.
  • Смешанными – к этой группе можно отнести различные виды исследований, например, услугу «Тайный покупатель» агентство предлагает для оценки качества работы персонала компании.

В свою очередь цели рыночного маркетингового исследования могут быть:

  • Поисковыми – предполагают сбор информации для оценки и прогнозирования.
  • Описательными – заключаются в определении сегментов и объектов дальнейшего исследования для описания влияния на рыночную ситуацию.
  • Каузальными – основываются на работе с причинно-следственными связями.
  • Тестовыми – направлены на получение рациональных решений и их испытания в «полевых» условиях.
  • Прогнозными – предусматривают обобщение результатов исследования для прогнозирования будущего развития конкретной единицы.

Результаты подобных исследований становятся основанием для составления индивидуальной стратегии работы для абсолютного большинства коммерческих организаций.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Кожаный браслет с гравировкой - отличный подарок любому парню!
  2. Конкурс "Евровидение" открылся в Лиссабоне
  3. Производители газовых котлов: специфика двухконтурных котлов
  4. Время прекрасных открытий
  5. Свадьба принца Гарри и Меган Маркл: самые яркие моменты
  6. Строительство дома «Пальма» в столичном комплексе «Минск-Мир» не сбавляет оборотов
  7. Секреты красивой груди
  8. Порошенко завершил операцию в Донбассе и начал новую
  9. Герцогиня Кембриджская родила второго сына (Фото)
  10. Facebook представил сервис знакомств. Tinder тут же упал в цене
ОПРОС

Двигатели каких автопроизводител­ей, по Вашему личному мнению, самые надёжные?


 
Из-за новых правил выдачи кредитов подешевеют квартиры?
Из-за новых правил выдачи кредитов подешевеют квартиры?
Чтобы взять в долг крупную сумму, человеку со средней зарплатой придется оформить ее на долгий срок Читать далее
Таможня: какие товары можно ввозить без пошлин
Таможня: какие товары можно ввозить без пошлин
  Для белорусов, которые собрались за границу, в том числе в отпуск, таможенники напоминают, какие товары для личного Читать далее
ТОП-10 правил летней эксплуатации автомобиля
ТОП-10 правил летней эксплуатации автомобиля
Необходимость в каких-то сезонных особенностях эксплуатации автомобиля и «лайфхаках» острее всего стоит зимой. Не удивительно, Читать далее
Что изменится для белорусов с 1 мая?
Что изменится для белорусов с 1 мая?
Новые правила на кредиты, пенсия больше: что изменится с 1 мая? Читать далее
Все новости
Галерея