» » » Стратегия размещения наружной рекламы

Стратегия размещения наружной рекламы

рекламные конструкцииГлавной задачей размещения уличных рекламных щитов является продажа представленной продукции, а также повышение востребованности в данном товаре, что в свою очередь приведет к увеличению доходности предприятия заказчика. Однако эффективность использования маркетинговых акций напрямую зависит как от качественного исполнения рекламных щитов и световых коробов, так и от места их установки на улицах города. При установке рекламных щитов специалисты обращают внимание на актуальные вопросы, как то время размещения рекламы, заложенный бюджет и поставленные заказчиком цели.

Специфика расположения наружной рекламы

Наглядной демонстрацией применения стратегии установки рекламных конструкций является приоритетный охват центральных районов мегаполиса, в то время как окраины города зачастую остаются неиспользованными. Однако красивые объемные буквы, рекламирующие популярные товары семейного потребления, получают широкое распространение преимущественно в спальных районах города. При установке рекламных баннеров учитывают такие сопутствующие факторы, как уровень жизни проживающего вблизи населения и степень их заинтересованности в предлагаемом продукте. Собственное мнение рекламного менеджера не имеет значения. Спрос на определенные товары и слуги имеет свойство меняться с течением времени. Для эффективного использования стратегии размещения наружной рекламы проходят общественные опросы с цель проверки актуальности существующей методики рекламных кампаний.

Как только определенная продукция начинает демонстрировать лидирующие позиции на рынке спроса и предложений, в мегаполисе повышается количество устанавливаемых продающих баннеров и щитов. При этом важно не забывать и о качестве используемых конструкций. Широкое применение светодиодного освещения и люминесцентных эффектов делает рекламные конструкции более яркими и заметными. При этом стоимость рекламного щита особо не повышается. Зачастую для оформления наружной рекламы используют неоновую подсветку. Такую выделяющуюся вывеску легко запомнить, а развитие возможностей технического обеспечения помогает реализовать даже самую смелую идею заказчика.

Подсветка рекламных баннеров

Даже если рекламный щит представляет собой уникальный баннер с применением объемных букв, в темное время без подсветки его эффективность будет равняться нулю. Учитывая специфику расположения нашей страны, половину оплаченного времени размещения рекламы будет потрачено впустую. Так что не стоит забывать о необходимом освещении баннера.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. В Подмосковье накрыли подпольные цеха по подделке моторных масел известных марок (Видео,фото) обновлено
  2. Катя Самбука всколыхнула Минск своим шоу с вибраторами (Фото+видео)
  3. Белорусский танцор Андрей Козловский победил в шоу «Танцы со звездами» (Видео, фото)
  4. Ученые установили рекорд, охладив кубометр меди почти до 0 кельвинов
  5. Зачем мужья заставляют жен изменять?
  6. Топ-15 самых необычных дорожных знаков в мире
  7. Исследователи определили происхождение пандемии ВИЧ
  8. Какой макияж выбрать для осенней одежды?
  9. СМИ сообщили о смерти Жанны Фриске
  10. Пластиковые бутылки для воды приняли плоскую форму
ОПРОС

Телефон какого типа у вас?


 
Какие изменения ждут белорусов с 1 октября
Какие изменения ждут белорусов с 1 октября
Второй месяц осени будет «богатым» на неожиданности. Читать далее
12 уловок, которыми пользуются опытные автомобилисты
12 уловок, которыми пользуются опытные автомобилисты
Хитрости, которые будут одинаково полезны новичкам и профи. Читать далее
Семь простых советов, как отлично себя чувствовать в жару
Семь простых советов, как отлично себя чувствовать в жару
Ученые призывают есть меньше сладостей, не садиться на бессолевые диеты и заботиться о сосудах Читать далее
Все новости
Галерея