» » » » Как автосервисы обманывают наивных клиентов

Как автосервисы обманывают наивных клиентов

Данную статью хочется начать с того, что раньше такой проблемы не существовало. А если где-то и встречалась, то это было скорее исключением из правила, чем устоявшимся стандартом. Автосервисы были не так распространены, а достигалось это за счёт того, что большинство автовладельцев были подкованы в информации о строении автомобиля.

Ввиду простоты конструкции автомобилей двадцати-тридцатилетней давности, починить практически любую поломку мог владелец авто. Тем более, что на курсах вождения, как правило, обучали не только знанию правил дорожного движения, а давали информацию о технической части большинства автомобилей.

С увеличением сложности строения автомобиля, практические знания о строении автомобиля устаревали, а новым не обучали.

Поэтому, большое распространение получили автосервисы, в которых мастера, обладающие знаниями о строении современного автомобиля, могли починить то, что уже не мог обыкновенный водитель современного автомобиля.

Так в чём же могут обмануть автосервисы? Всё упирается в неграмотность автовладельца. Самым распространённым способом обмана можно назвать выявление проблемы, которой не существовало изначально. В качестве примера можно привести элементарную ситуацию: снижение мощности двигателя за счёт того, что одна из свечей перестала функционировать.

Неопытный автовладелец первым делом поедет в автосервис, и если мастер по общению с клиентом убедится в том, что последний не имеет никаких элементарных представлений об устройстве авто, он может назвать любую сумму и любую проблему, которую посчитает нужным. И доверчивому и наивному клиенту придётся заплатить сумму, которую скажет мастер, ведь после «очень сложного ремонта» и последствий скрутки пробега авто заведётся и поедет.

Другая проблема – это использование бывших в эксплуатации деталей или их низкое качество. Так автосервисы экономят, увеличивая свой доход.

Этой проблемы можно избежать, покупая необходимые детали самостоятельно, или обращая внимание на то, какие детали устанавливаются взамен старых. Благо, существуют поисковые системы, которые могут помочь идентифицировать любую деталь и любого производителя, помогая сделать соответствующие выводы.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить, что лучшая защита от обмана в автосервисе – это контроль за работой мастера лично, а ещё лучше – с человеком, который разбирается в автомобилях.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Новая система подсчета баллов на ЦТ: теперь абитуриент сможет спрогнозировать свой результат
  2. Что изменится в Беларуси с 1 октября?
  3. В США бушует ураган "Флоренс"
  4. На Берлинском марафоне установлен новый мировой рекорд
  5. Археологи нашли вероятное местонахождение корабля Кука
  6. Первая в Британии женщина-телохранитель: "Мозги важнее мускулов!"
  7. В Беларуси заработали почтоматы
  8. Сколько белорусы реально платят за коммунальные услуги?
  9. Сирийские ПВО сбили российский Ил-20. Россия винит Израиль, Израиль - Сирию
  10. 7 самых нужных вещей базового женского гардероба
ОПРОС

Двигатели каких автопроизводител­ей, по Вашему личному мнению, самые надёжные?


 
Индекс паспортов: белорусы могут посещать без визы 77 государств
Индекс паспортов: белорусы могут посещать без визы 77 государств
Белорусы могут посещать без визы рекордные для страны 77 государств. Об этом свидетельствует обновленный Индекс паспортов, Читать далее
В Беларуси хотят запретить торговать через интернет подержанными вещами
В Беларуси хотят запретить торговать через интернет подержанными вещами
Совет министров подготовил постановление. Потенциальные изменения не затронут физлиц, они по-прежнему смогут продавать личные б/у Читать далее
Новшества по оплате коммунальных услуг в Беларуси
Новшества по оплате коммунальных услуг в Беларуси
Что уже работает, а что введут с 1 октября Читать далее
Что изменится в Беларуси с 1 октября?
Что изменится в Беларуси с 1 октября?
В ЕРИП появится комиссия, в домах дадут тепло Читать далее
Все новости
Галерея