» » » » Как автосервисы обманывают наивных клиентов

Как автосервисы обманывают наивных клиентов

Данную статью хочется начать с того, что раньше такой проблемы не существовало. А если где-то и встречалась, то это было скорее исключением из правила, чем устоявшимся стандартом. Автосервисы были не так распространены, а достигалось это за счёт того, что большинство автовладельцев были подкованы в информации о строении автомобиля.

Ввиду простоты конструкции автомобилей двадцати-тридцатилетней давности, починить практически любую поломку мог владелец авто. Тем более, что на курсах вождения, как правило, обучали не только знанию правил дорожного движения, а давали информацию о технической части большинства автомобилей.

С увеличением сложности строения автомобиля, практические знания о строении автомобиля устаревали, а новым не обучали.

Поэтому, большое распространение получили автосервисы, в которых мастера, обладающие знаниями о строении современного автомобиля, могли починить то, что уже не мог обыкновенный водитель современного автомобиля.

Так в чём же могут обмануть автосервисы? Всё упирается в неграмотность автовладельца. Самым распространённым способом обмана можно назвать выявление проблемы, которой не существовало изначально. В качестве примера можно привести элементарную ситуацию: снижение мощности двигателя за счёт того, что одна из свечей перестала функционировать.

Неопытный автовладелец первым делом поедет в автосервис, и если мастер по общению с клиентом убедится в том, что последний не имеет никаких элементарных представлений об устройстве авто, он может назвать любую сумму и любую проблему, которую посчитает нужным. И доверчивому и наивному клиенту придётся заплатить сумму, которую скажет мастер, ведь после «очень сложного ремонта» и последствий скрутки пробега авто заведётся и поедет.

Другая проблема – это использование бывших в эксплуатации деталей или их низкое качество. Так автосервисы экономят, увеличивая свой доход.

Этой проблемы можно избежать, покупая необходимые детали самостоятельно, или обращая внимание на то, какие детали устанавливаются взамен старых. Благо, существуют поисковые системы, которые могут помочь идентифицировать любую деталь и любого производителя, помогая сделать соответствующие выводы.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить, что лучшая защита от обмана в автосервисе – это контроль за работой мастера лично, а ещё лучше – с человеком, который разбирается в автомобилях.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Tesla выпустит новый спортивный электрокар в 2025 году
  2. Правильный подбор запчастей для автомобиля
  3. Объяснена величайшая загадка астрономии
  4. Названы смартфоны, совместимые с iOS 18
  5. Геологи узнали, когда начал таять «ледник Судного дня»
  6. Сон повлиял на иммунитет
  7. РКО: вести бизнес – легко
  8. WEB-разработчик: кто это такой и как им стать
  9. Решена загадка одной из самых далеких галактик
  10. Беспроводные наушники: стильно, удобно и практично
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея