Дизельные двигатели КамАЗ-740

Дизельные двигатели КамАЗ-740 – это мощные и надежные силовые агрегаты, устанавливаемые на отечественные грузовики. В отличие от многих других моторов, эта отечественная модель отличается меньшими габаритами и сравнительно небольшим весом. Например, они заметно меньше и легче ЯМЗ-2Э8 и работают с более высокой частотой вращения коленвала.

Двигатели КАМАЗ

Купить двигатель КамАЗ-740 предлагают многие компании в Беларуси, но обращаться лучше к крупным и проверенным поставщикам с хорошей репутацией. Ломаются двигатели КамАЗ-740 нечасто, но и в случае поломки их почти всегда можно отремонтировать.

Цилиндры в моторе размещаются в два ряда под прямым углом друг относительно друга. Именно за счет этого инженерам удалось уменьшить габариты мотора. В передней части блока соосно с коленвалом находится гидромуфта привода, отвечающего за работу вентилятора. Справа от блока двигателя расположены фильтры для масла:

  • один центробежный;
  • два для тонкой очистки.

Здесь же находится горловина для заливания масла и щуп для проверки его уровня в поддоне. Слева от блока находится электрический стартер, обеспечивающий запуск мотора. При поломке любой детали придется купить новые запчасти Камаз, обратившись в магазин автозапчастей.

С внешней стороны по бокам ГБЦ расположены выпускные трубопроводы, а с внутренней впускные и дополнительно инженеры предусмотрели водоотводящие трубы. На впускных трубах сверху установлено два фильтра для очистки поступающего из бака топлива. На передних окончаниях водоотводящих труб встроены термостаты охлаждающей системы двигателя КамАЗ-740.

Внутренний конструктив моторов

Двигатель КамАЗ-740 включает следующие основные элементы и узлы:

  • шатунно-кривошипный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • смазочная система;
  • охлаждающая система;
  • подогрев;
  • система впрыска топлива;
  • механизм подачи воздуха;
  • система выпуска выхлопных газов.

Между двумя рядами цилиндров находится распределительный вал, привод клапанов, ТНВД, насос гидравлического усилителя руля, компрессор для сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему.

В выпускных трубах есть специальные заслонки, которые отвечают за перекрывание выхода воздуха из цилиндров в моменты автоматического отключения подачи солярки. За счет этого для торможения машины на спуске используется компрессия мотора. Эта дополнительная система торможения снижает нагрузку на главные тормоза и продлевает их службу.

По техническим параметрам отечественный КамАЗ-740 не уступает лучшим моторам других мировых производителей. В техобслуживании мотор очень прост, а все запчасти можно без труда найти в автомагазинах. Продажа двигателей этой модели тоже осуществляется многими компаниями, но покупать готовый мотор приходится нечасто, так как в большинстве случаев можно недорого отремонтировать сломавшийся.



ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Психологи опровергли идею «родственной души»
  2. «Москвич» поднял цены на кроссоверы на фоне ажиотажного спроса
  3. Бриллианты и ювелирные украшения: покупка, продажа и оценка драгоценностей
  4. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1»
  5. Разновидности и особенности световых коробов
  6. Apple выпустила обновление для защиты от сталкеров
  7. ИИ научился распознавать эмоции человека
  8. Легендарный телефон Nokia перевыпустят
  9. Астрономы впервые наблюдали рождение коричневого карлика
  10. Как и для чего выполняется кольпоскопия
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
Как работать на себя с 2023 года? Вот что рассказали в МНС
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что сейчас готовится проект постановления правительства и там будет определен Читать далее
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
В каких случаях водитель должен брать с собой медсправку?
Новшества касаются в том числе и перечня документов, которые обязан возить с собой водитель. Читать далее
Все новости
Галерея