» » » Особенности зимней езды

Особенности зимней езды

Зима в нашем климате заставляет менять не только собственный гардероб, но и «обувь» для своего автомобиля. Конечно, если вы не можете обойтись без поездок в это время. Некоторые автолюбители настолько не любят зимние месяцы ( ну или не имеют достаточной практики зимнего вождения), что предпочитают поставить машину в гараж. Зависит это не от марки и модели автомобиля, но от настроений его хозяина: и Жигули, и Фольксваген Поло с равной долей вероятности могут зимовать в гараже или на стоянке. Однако некоторые граждане не представляют себя в общественном транспорте и пользуются автомашиной всегда, при любых погодных условиях. Какие же есть способы безопасно передвигаться зимой?
-цепи. Специальные цепи надеваются на колеса, и автомобиль может двигаться даже по горному серпантину. Это дешевое и эффективное средство передвижения зимой. Однако, если скользкий и снежный участок закончился и вы выехали на асфальт, цепи со своего Киа Церато необходимо снимать. В противном случае, вы рискуете повредить подвеску своего авто, да и все равно не сможете ехать быстро. Дело в том, что машина с цепями не может передвигаться быстрее, нежели 50 км/ч. Связано это с опасностью разрыва цепей, высоким уровнем шума, а также полным отстуствием комфорта в виде мягкого и плавного хода вашего автомобиля.
-шипованная резина. Шипы идеально подойдут для поездок по заснеженным дорогам. Однако на асфальте, они хуже сцепляются с дорогой, нежели иные шины. Кроме того, стальные шипы могут разрушать дорожное покрытия. Именно этот факт стал причиной того, что во многих европейских странах шипованная резина запрещена к применению.
-ламелированная резина. Ламели на колесах вашего БМВ 520 представляют собой тонкие и глубокие царапины. Они имеют зигзагообразную форму и снижают жесткость установленного протектора. Ламели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и идеально подходят для южного климата, где дорожное покрытие чаще скользкое, нежели заснеженное. Однако на голом льду шипы дадут фору ламелированным шинам.
-всесезонная резина. Это компромисс между зимней и летней резиной, соответственно, качество всесезонных шин зимой уступает шипованным или ламелированным колесам. В основном, «всесезонку» ставят из экономии, однако если климат суров и зимы бывают снежные, от такого решения лучше отказаться. Только если в вашей местности редко бывают заморозки, имеет смысл использовать всесезонную резину.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Конкурс "Евровидение" открылся в Лиссабоне
  2. Лазеры способны ускорить компьютеры в миллион раз
  3. Свадьба принца Гарри и Меган Маркл: самые яркие моменты
  4. Строительство дома «Пальма» в столичном комплексе «Минск-Мир» не сбавляет оборотов
  5. Порошенко завершил операцию в Донбассе и начал новую
  6. Facebook представил сервис знакомств. Tinder тут же упал в цене
  7. Роскомнадзор заблокировал сетевые адреса "Фейсбука", "ВКонтакте" и "Яндекса"
  8. Пять безумных мифов о границе между Кореями, которые оказались правдой
  9. В Тбилиси тысячи человек вышли протестовать против рейдов в ночных клубах
  10. Южная и Северная Кореи договорились о подписании мирного договора
ОПРОС

Предпочитаемый тип двигателя?


 
Из-за новых правил выдачи кредитов подешевеют квартиры?
Из-за новых правил выдачи кредитов подешевеют квартиры?
Чтобы взять в долг крупную сумму, человеку со средней зарплатой придется оформить ее на долгий срок Читать далее
Таможня: какие товары можно ввозить без пошлин
Таможня: какие товары можно ввозить без пошлин
  Для белорусов, которые собрались за границу, в том числе в отпуск, таможенники напоминают, какие товары для личного Читать далее
ТОП-10 правил летней эксплуатации автомобиля
ТОП-10 правил летней эксплуатации автомобиля
Необходимость в каких-то сезонных особенностях эксплуатации автомобиля и «лайфхаках» острее всего стоит зимой. Не удивительно, Читать далее
Что изменится для белорусов с 1 мая?
Что изменится для белорусов с 1 мая?
Новые правила на кредиты, пенсия больше: что изменится с 1 мая? Читать далее
Все новости
Галерея