» » » В Беларуси изменили порядок проезда грузовых авто

В Беларуси изменили порядок проезда грузовых авто

Как стало известно корреспонденту Телеграфа, целью документа является приведение нормативных правовых актов, регулирующих развитие дорожного хозяйства и порядок пользования автомобильными дорогами Беларуси, в соответствие с современными требованиями.

Указ предусматривает с учетом международной практики закрепить законодательно ряд терминов и понятий, характеризующих тип транспортного средства, его грузоподъемность, габариты и прочие параметры. Он устанавливает предельно допустимые весогабаритные параметры транспортных средств, проезжающих по автодорогам страны, в зависимости от погодно-климатических условий. Как сообщили в администрации президента, допустимая общая масса автомобильных транспортных средств в зависимости от несущей способности дорожных одежд автомагистралей может варьироваться в пределах 12-47 тонн. Вместе с тем нагрузка на ось автомобиля или прицепного устройства подразделяется на три категории: шесть, семь и 11,5 тонны.

Документ также регулирует порядок компенсации ущерба, наносимого автодорогам Беларуси от проезда по ним тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также ставки платы за их проезд, которые установлены в зависимости от превышения допустимой осевой массы транспортного средства от 0,1 (превышение 2-5%) до 1,3 евро (30-40%) за один километр пройденного пути.

Согласно документу, утратившим силу признается указ президента от 17 июля 2006 года № 462 «О допустимых весовых и габаритных параметрах автомобильных транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, и ставках платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных автомобильных транспортных средств».

Также президент поручил минтрансу и облисполкомам обеспечить утверждение владельцами дорожной сети перечней имеющихся у них на балансе автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд от 6 до 11,5 тонны на ось, а также разместить эту информации в сети интернет.

Как ожидается, указ позволит повысить сохранность и обеспечить восстановление отечественных дорог.

telegraf.by
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Преимущества инвестирования денег в облигации банка
  2. Все возможности аренды автомобилей
  3. Что изменится в Беларуси с 1 декабря
  4. Что важно знать перед покупкой аккумулятора для ноутбука
  5. Названа самая популярная еда будущего
  6. Военное положение в Украине. Чего ждать белорусским туристам
  7. Дэвид Хокни стал самым дорогим художником из ныне живущих
  8. В Москве скончался певец Евгений Осин
  9. Какие штрафы за летние шины, а также за старую резину
  10. Гигантский австралийский бык стал звездой Сети
ОПРОС

Двигатели каких автопроизводител­ей, по Вашему личному мнению, самые надёжные?


 
Правительство подготовило очередные изменения. Кто теперь будет считаться тунеядцем
Правительство подготовило очередные изменения. Кто теперь будет считаться тунеядцем
Среди прочего расширили список тех, кого не будут включать в иждивенцы, а также обновили перечень данных, которые содержатся в Читать далее
Военное положение в Украине. Чего ждать белорусским туристам
Военное положение в Украине. Чего ждать белорусским туристам
В Украине призывают не бояться ехать к ним на отдых. Читать далее
Что изменится в Беларуси с 1 декабря
Что изменится в Беларуси с 1 декабря
Обзор нововведений – финансовых и не только. Читать далее
Какие штрафы за летние шины, а также за старую резину
Какие штрафы за летние шины, а также за старую резину
С 1 декабря Госавтоинспекция начнет штрафовать водителей за летние шины. Какое взыскание грозит тем, кто не купил вовремя сменные Читать далее
Все новости
Галерея